В магазинах Приморья обнаружили суицидальные жвачки

0
658

Магазины в Приморском крае начали проверять на реализацию жвачки, на упаковках которой содержатся призывы к опасным действиям и суицидальные настроения.

По данным пресс-службы региональной администрации, данный товар уже был обнаружен в десяти магазинах.

«На обёртках жевательной резинки действительно присутствуют надписи, призывающие к выполнению различных заданий с риском для жизни. Департамент оперативно направил обращения в адрес почти двух с половиной тысяч предприятий розничной торговли с рекомендацией незамедлительно приостановить реализацию товара», – отметила директор краевого департамента лицензирования и торговли Елена Коваль.

На обертке жевательной резики “Five” находится несколько заданий “правда или действие”, среди которых есть и безобидные, и опасные. Среди них: забраться на самую высокую точку в городе и сделать селфи, ответить на вопрос “как долго тебе хотелось бы жить?” и другие.

Следственный комитет РФ по Приморью начал проверку по опубликованной в СМИ информации, что в нескольких торговых точках края продавалась жвачка с набором опасных заданий, которые предлагалось выполнить купившему.

“По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю организована доследственная проверка. После проведения комплекса оперативно-следственных действий будет принято процессуальное решение”, – сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ по Приморскому краю.

Ранее производителю жевательной резики “Five” поступили жалобы на рекламную кампанию “Правда или действие”. Покупатели обратили внимание на сомнительные задания на упаковках жвачки, носящих, по их мнению, суицидальный подтекст. Например, предлагалось подумать, что бы они хотели успеть сделать до смерти, или проходить весь день в чёрном. Такие задания могут навести подростков на мысли о самоубийстве, полагают авторы жалоб.

После поступивших жалоб компания прекратила поставку жевательной резинки “5” в магазины, а также завершила рекламную кампанию “Правда или действие”.

«Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции “Правда или действие” нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию “Правда или действие”, отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий на всех имеющихся информационных площадках бренда “5”», — комментирует ситуацию официальный представитель Wrigley.

В ночь на 24 марта в офисе компании Wrigley, расположенном в Петербурге на Пулковском шоссе, 48, в рамках доследственной проверки сотрудниками СК были проведены обыски.

В результате обыска были изъяты материалы упаковки и тестовая продукция, которая использовалась компанией для проверки качества.

Уголовное дело на данный момент не заведено, проверка продолжается.

Поделиться
comments powered by HyperComments