Пенсионерка перевела мошеннику 120 тысяч «налога»

0
547

В Железногорске пожилая женщина, надеявшаяся на компенсацию за лекрства лишилась 120 тысяч рублей.

В дежурную часть МУ МВД России по ЗАТО г. Железногорск обратилась 76-летняя местная жительница. Пенсионерка пояснила, что ей на телефон позвонил неизвестный и представился сотрудником страховой компании. Мужчина предложил получить компенсацию в размере 500 тысяч рублей за некачественное лекарство, которое ранее приобрела пенсионерка. Мошенник также сообщил пожилой женщине о том, что для получения компенсации необходимо перевести на банковский счет 119 тысяч рублей налога.

«Пенсионерка поверила злоумышленнику и перечислила необходимую сумму денег на указанный счет, однако обещанную компенсацию женщина не получила», пояснили в пресс-службе МВД.

В настоящее время сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства происшедшего. По факту мошеннических действий возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет.

«МУ МВД России по ЗАТО г. Железногорск обращает внимание горожан, особенно пожилых людей, которые являются самой уязвимой категорией граждан для мошенников. Не более 5 минут требуется для того, чтобы проверить информацию и принять взвешенное решение, поэтому никогда не стоит торопиться и перечислять деньги сразу же. Стражи порядка советуют гражданам предупредить своих родных и знакомых пожилого возраста о деятельности «телефонных мошенников». Если вы стали жертвой обмана необходимо обратиться в полицию», – предупредили полицейские.

На сегодняшний день злоумышленники используют несколько распространенных способов для обмана, когда мошенники по телефонам обращаются к гражданам и просят перевести денежные средства на банковские счета под различными предлогами.

Поделиться
comments powered by HyperComments